Ценительница Прекрасного
Название: Страсти фандомные.
Автор: amina_mina
Фандом: СПН
Персонажи: Дин, Сэм, Патрик.
Жанр: АУ
Вид: мини
Рейтинг: PG -13
Дисклеймер: Не мое.
Примечание: Пародия на фандом. Текст содержит сцены слэш-характера.
Разрешение: Получено
читать дальше
Часть 1.
Импала неслась по шоссе. Из открытого окна машины доносилась музыка, человек в солнцезащитных очках и темной кожаной куртке покачивал головой в такт, и давил на газ. Сэм ушел, оставил того, кем не бросаются (Дин точно знал, что он не заслуживает быть оставленным), променял на ушлую стерву с черными глазами...
Прошло уже три года как его предали, а Дин раз за разом слушал проклятый шлягер Бруно Марса(где то услышав мотивчик Дин уже не мог остановится), противная песенка все цеплялась к Винчестеру...
Easy come, easy go
That's just how you live, oh
Take, take, take it all,
But you never give
Сэмми, черт ...Сэм! - Дин мужественно боролся с подступающим к горлу комком слёз и соплей. Собственно говоря, жаль было себя. Столько лет не покладая рук заботиться о неблагодарном маленьком поганце, кормить, поить, подтирать задницу (Дин был склонен к преувеличениям) , чтобы получить в лицо:
- Ты ненормальный!
Это было уж слишком! Смахнув предательски скользнувшую одинокую слезинку со щеки, мужчина опустил стекло и смачно харкнул. Ветер задул подарок обратно, черные очки полетели в лобовое стекло, обнажив подбитый глаз героя.
С последней строчкой паршивой песенки старший Винчестер все - таки поспорил бы, ведь в их лучшие времена Сэм не только брал, но и давал. От воспоминаний нахлынувших как волна, сперло в груди... и зашевелись пальцы на ногах... эх, было время, черт возьми! А сейчас только Бруно Марс, хрупкий мальчик, с большими глазами и строчки его текста или не его, кто их этих поп-исполнителей знает:
Should of known you was trouble from the first kiss, Had your eyes wide open -
Why were they open?
Gave you all I had
And you tossed it in the trash
You tossed it in the trash, you did
To give me all your love is all I ever asked,
Дин никогда ни о чем не просил Сэма, лишь немного любви ну и пожалуй не зажиматься на тесном переднем сиденье Импалы, в то время как его рука шарила по полу машины между коленями брата в поисках мифического карандаша или шариковой ручки, а острый подбородок упирался тому в пах.... Сэм отчего то смущался и краснел, пока старший пыхтел и успокаивал брата :
- Уже достал , достал!
Драндулет Дина, то есть его Малышка, она же самый Элегантный Автомобиль всех времен и народов, или по простому шевроле Импала, права на которую Дин, в минуты сентиментальных порывов души предлагал Сэму, а в моменты обычные Сэму удавалось быть за рулем пожалуй в дни больших праздников, а именно:
1.В Рождество
2. День благодарения
3. И пожалуй 4- того июля
4. + когда у Дина было хорошее настроение, надсадно гудя заворачивала на очередную парковку очередного мотеля.
Охотник вывалился из чрева машины, и Импала скрипнула от облегчения. Войдя в мотель, первым делом Дин осмотрелся. Как и обычно это было весьма гнусное заведение, но лучшего в этой дыре и не предлагали.
Хмыкнув Винчестер прошествовал далее к полной, не сказать, чтобы преклонных, но довольно зрелых лет даме в цветастой кофте.
Дин было осклабился, но поразмыслив, решил не тратить время на женщину с двойным подбородком и суровым изгибом кустистых бровей.
Лиза: - Ваш ключ!
Дин: - М..м
Ввалившись в номер, Дин бросил вещи на кровать, снял часы, положил их на тумбочку. Скинул ботинки, разделся. Есть хотелось, но плестись за пирогом и бургерами было влом. Будь Сэм под рукой, Дин бы уже дожевывал на худой конец буррито, но Сэма не было, а с ним и буррито, хотя Дин предпочитал пирог, который Сэм ему приносил не столь часто, как того хотелось бы Дину, игнорируя кулинарные предпочтения старшего брата.
Даже в такой мелочи как любимый десерт для любимого брата Сэм был холодно отстранен, что неимоверно расстраивало Дина. А ведь он для него не жалел хлопьев, черт возьми! И воспоминание о дурацкой игрушке, которую взамен предлагал малыш Сэм, теперь по прошествии лет израненную душу Дина как то не очень грело. Дину взгрустнулось, но волевым усилием поборов печаль, Дин отправился в ванную комнату.
Приняв душ и обернувшись полотенцем, Дин вышел из душевой. Узрев себя в зеркале, у Дина пронеслось в голове:
- Мдя...
- Теряешь форму старичок, - поддакнули его мыслям.
Слова принадлежали черноволосому мужчине, с зубочисткой во рту, нагло развалившемуся на одном из стульев в номере.
Ухмылявшегося ирландца хотелось прибить, чего Дин и хотел, да не мог. Во первых оружия за поясом не было как и пояса собственно говоря, да и вообще, что голый Винчестер мог поделать против вряд ли расслабленного ведьмака?
- Приперся...не запылился, - беззлобно буркнул Дин.
- Всегда спешу на помощь добрым людям вроде тебя, - продолжал скалится Патрик.
Не особо стесняясь гостя, Дин скинул полотенце, натянул трусы, спортивные брюки, футболку...
П. - На пробежку собрался? Могу составить компанию, - проворковал ласковый до приторности голос.
Дин не удостоил ответом ведьмака, сразу взяв быка за рога.
Дин - Мне нужно скинуть пару годков...
Патрик - Может лучше записаться в спортзал?
Дин - Поэтому давай по быстрому...
Патрик - Да не вопрос.
Получив очередную паршивую карту, Дин с тоской уставился на фишки, что грудой лежали рядом с Патриком. Тот по прежнему перекатывал во рту зубочистку, прерываясь, только чтобы глотнуть из стакана. Партия была безнадежно проиграна, и в воздухе носились безысходность (со стороны Дина) и откровенная скука (со стороны Патрика).
П. - И что у тебя там, Дин? Флеш - рояль? - с издевкой в голосе протянул Патрик.
Охотник молчал. Долго молчал, во всяком случае его визави успел за это время допить спиртное, потянуться, снова налить. Наконец Дин вздохнул и скинул карты. Ведьмак даже не посмотрел на него, а просто вынув зубочистку, выложил свои карты.
П. - Аллилуйя, Дин! Прости, но играть ты не умеешь, даже твой брат...
Д. - Моему брату повезло...
П. - А-а, ну конечно! Отчего ты не хочешь побеспокоить своего друга Каса?
Д. - Он мне не друг!
П. - Уже? Так скоро? М-мм, тогда Кроули?
Д. - Я с нечистью не работаю...
П. - Но играть играешь?
Патрик рассмеялся, как умел смеяться только он. Серебристый смешок, мед с перчинкой.
Собственно говоря, долго сдерживаться Дин не умел. И даже теперь не учитывая своего довольно бесперспективного положения, он не преминул высказать все, что думает о своем собеседнике:
Д.- Ну, а почему бы и нет? В конце концов, мы все умрем, а дурить людей в покер и отбирать у них года я не умею!
Зрачки Патрика расширились, внутри которых разгорелось пламя, которое вспыхнув, тут же погасло, и ведьмак разразился хохотом.
Д. - Ты бесподобен, Дин! Я теперь понимаю, отчего Кас подле тебя не задержался!
Дин буркнул что - то не очень разборчивое, и отвернулся. Будь на месте проклятого колдуна Сэм, он бы конечно знал, что делать. Например, врезать тому промеж глаз, а чтобы не смел смеяться над многомудрым братом, когда этот брат говорит умные мысли или режет правду матку в глаза! Или спустить колесо его дурацкого Доджа, а потом опять врезать промеж глаз, чтобы не смел брать Импалу без спроса! Но Патрик это не Сэм, второй за долгие годы покатушек в Импале к таким фортелям Дина просто привык, и уже не обращал внимания. А этот и сдачи дать может. Собственно говоря, Сэм тоже мог дать, но у того была установка « Только трусы с дураками спор решают кулаками». Из – за чего и ходил украшенный фонарями как рождественская елка добрую половину года. А вот и нечего было выбирать в кумиры Ганди! К тому же у Дина была другая установка « Доброе слово и кулак всегда лучше, чем просто доброе слово», т.е у братьев, мягко выражаясь - был мировоззренческий конфликт.
П. – Ну так что? Будешь продолжать? – голос Патрика вывел Дина из задумчивости, прямо скажем состояния для него не свойственного.
Д. – Нет! Я пас….
П. – А отыграться?
Д. – Я не отыграюсь, и ты это знаешь! Я готов! – и Дин завел глаза к потолку.
П. – К чему? – спокойно спросил колдун.
Д. – А ты, что уже не забираешь года у проигравших? – с сарказмом спросил Дин.
П. – Забираю, но у тебя не буду.
Д. – С чего вдруг?
П. – Не хочу огорчать твоего брата, мне он нравится. Он лучший среди тех кого я встречал, а я знаю людей, поверь мне!
Д. – Еще чего!
П. - Ну надо же когда то начинать верить хоть кому то! - гоготнул сволочной Патрик.
Д. - А быть может ты встречал одних козлов? - не сдавался Дин.
П. - Я разных встречал. Вот ты например баран.
Помятую о том, что Патрик хоть и сволочь, но сволочь, которая может доставить Дину неприятности, последний подумал, что будет лучше промолчать, тем более, что колдун не собирался требовать с него карточный долг.
П. - Кстати, а где Сэм?
Д. – Вышел…
П. – И до сих не вернулся?
Д. - Не вернулся...
П. - Я бы мог тебе набросать идей куда мог подался твой братец...
Д. - Я сам в состоянии найти брата, в твоей помощи не нуждаюсь!
П. - Если Сэм не захочет, ты его не найдешь, а он по видимому не хочет. Чем на этот раз ты его достал?
С одной стороны рассказывать Патрику о перипетиях семейной жизни как то не хотелось, с другой стороны Сэма найти было надо, хотя бы для того, чтобы Дин наконец то мог сказать ему все, что не успел сказать, а выговорится, то есть наорать Дину не терпелось. Например, хотелось сказать, что Сэм эгоист и подлец, правда младший брат это и сам знал, за время их увеселительной поездки выучил этот тезис как "Отче наш", но повторить никогда не мешает. Далее надо было довести до сведения Сэма, что он Дин, заботится и оберегает его, а потому тот должен его слушаться, тем более, что он всегда прав даже когда не прав. Ну и конечно не мешало бы начистить тому рыло для профилактики будущих побегов, предательств и прочих нехороших поступков.
Автор: amina_mina
Фандом: СПН
Персонажи: Дин, Сэм, Патрик.
Жанр: АУ
Вид: мини
Рейтинг: PG -13
Дисклеймер: Не мое.
Примечание: Пародия на фандом. Текст содержит сцены слэш-характера.
Разрешение: Получено
читать дальше
Часть 1.
Импала неслась по шоссе. Из открытого окна машины доносилась музыка, человек в солнцезащитных очках и темной кожаной куртке покачивал головой в такт, и давил на газ. Сэм ушел, оставил того, кем не бросаются (Дин точно знал, что он не заслуживает быть оставленным), променял на ушлую стерву с черными глазами...
Прошло уже три года как его предали, а Дин раз за разом слушал проклятый шлягер Бруно Марса(где то услышав мотивчик Дин уже не мог остановится), противная песенка все цеплялась к Винчестеру...
Easy come, easy go
That's just how you live, oh
Take, take, take it all,
But you never give
Сэмми, черт ...Сэм! - Дин мужественно боролся с подступающим к горлу комком слёз и соплей. Собственно говоря, жаль было себя. Столько лет не покладая рук заботиться о неблагодарном маленьком поганце, кормить, поить, подтирать задницу (Дин был склонен к преувеличениям) , чтобы получить в лицо:
- Ты ненормальный!
Это было уж слишком! Смахнув предательски скользнувшую одинокую слезинку со щеки, мужчина опустил стекло и смачно харкнул. Ветер задул подарок обратно, черные очки полетели в лобовое стекло, обнажив подбитый глаз героя.
С последней строчкой паршивой песенки старший Винчестер все - таки поспорил бы, ведь в их лучшие времена Сэм не только брал, но и давал. От воспоминаний нахлынувших как волна, сперло в груди... и зашевелись пальцы на ногах... эх, было время, черт возьми! А сейчас только Бруно Марс, хрупкий мальчик, с большими глазами и строчки его текста или не его, кто их этих поп-исполнителей знает:
Should of known you was trouble from the first kiss, Had your eyes wide open -
Why were they open?
Gave you all I had
And you tossed it in the trash
You tossed it in the trash, you did
To give me all your love is all I ever asked,
Дин никогда ни о чем не просил Сэма, лишь немного любви ну и пожалуй не зажиматься на тесном переднем сиденье Импалы, в то время как его рука шарила по полу машины между коленями брата в поисках мифического карандаша или шариковой ручки, а острый подбородок упирался тому в пах.... Сэм отчего то смущался и краснел, пока старший пыхтел и успокаивал брата :
- Уже достал , достал!
Драндулет Дина, то есть его Малышка, она же самый Элегантный Автомобиль всех времен и народов, или по простому шевроле Импала, права на которую Дин, в минуты сентиментальных порывов души предлагал Сэму, а в моменты обычные Сэму удавалось быть за рулем пожалуй в дни больших праздников, а именно:
1.В Рождество
2. День благодарения
3. И пожалуй 4- того июля
4. + когда у Дина было хорошее настроение, надсадно гудя заворачивала на очередную парковку очередного мотеля.
Охотник вывалился из чрева машины, и Импала скрипнула от облегчения. Войдя в мотель, первым делом Дин осмотрелся. Как и обычно это было весьма гнусное заведение, но лучшего в этой дыре и не предлагали.
Хмыкнув Винчестер прошествовал далее к полной, не сказать, чтобы преклонных, но довольно зрелых лет даме в цветастой кофте.
Дин было осклабился, но поразмыслив, решил не тратить время на женщину с двойным подбородком и суровым изгибом кустистых бровей.
Лиза: - Ваш ключ!
Дин: - М..м
Ввалившись в номер, Дин бросил вещи на кровать, снял часы, положил их на тумбочку. Скинул ботинки, разделся. Есть хотелось, но плестись за пирогом и бургерами было влом. Будь Сэм под рукой, Дин бы уже дожевывал на худой конец буррито, но Сэма не было, а с ним и буррито, хотя Дин предпочитал пирог, который Сэм ему приносил не столь часто, как того хотелось бы Дину, игнорируя кулинарные предпочтения старшего брата.
Даже в такой мелочи как любимый десерт для любимого брата Сэм был холодно отстранен, что неимоверно расстраивало Дина. А ведь он для него не жалел хлопьев, черт возьми! И воспоминание о дурацкой игрушке, которую взамен предлагал малыш Сэм, теперь по прошествии лет израненную душу Дина как то не очень грело. Дину взгрустнулось, но волевым усилием поборов печаль, Дин отправился в ванную комнату.
Приняв душ и обернувшись полотенцем, Дин вышел из душевой. Узрев себя в зеркале, у Дина пронеслось в голове:
- Мдя...
- Теряешь форму старичок, - поддакнули его мыслям.
Слова принадлежали черноволосому мужчине, с зубочисткой во рту, нагло развалившемуся на одном из стульев в номере.
Ухмылявшегося ирландца хотелось прибить, чего Дин и хотел, да не мог. Во первых оружия за поясом не было как и пояса собственно говоря, да и вообще, что голый Винчестер мог поделать против вряд ли расслабленного ведьмака?
- Приперся...не запылился, - беззлобно буркнул Дин.
- Всегда спешу на помощь добрым людям вроде тебя, - продолжал скалится Патрик.
Не особо стесняясь гостя, Дин скинул полотенце, натянул трусы, спортивные брюки, футболку...
П. - На пробежку собрался? Могу составить компанию, - проворковал ласковый до приторности голос.
Дин не удостоил ответом ведьмака, сразу взяв быка за рога.
Дин - Мне нужно скинуть пару годков...
Патрик - Может лучше записаться в спортзал?
Дин - Поэтому давай по быстрому...
Патрик - Да не вопрос.
Получив очередную паршивую карту, Дин с тоской уставился на фишки, что грудой лежали рядом с Патриком. Тот по прежнему перекатывал во рту зубочистку, прерываясь, только чтобы глотнуть из стакана. Партия была безнадежно проиграна, и в воздухе носились безысходность (со стороны Дина) и откровенная скука (со стороны Патрика).
П. - И что у тебя там, Дин? Флеш - рояль? - с издевкой в голосе протянул Патрик.
Охотник молчал. Долго молчал, во всяком случае его визави успел за это время допить спиртное, потянуться, снова налить. Наконец Дин вздохнул и скинул карты. Ведьмак даже не посмотрел на него, а просто вынув зубочистку, выложил свои карты.
П. - Аллилуйя, Дин! Прости, но играть ты не умеешь, даже твой брат...
Д. - Моему брату повезло...
П. - А-а, ну конечно! Отчего ты не хочешь побеспокоить своего друга Каса?
Д. - Он мне не друг!
П. - Уже? Так скоро? М-мм, тогда Кроули?
Д. - Я с нечистью не работаю...
П. - Но играть играешь?
Патрик рассмеялся, как умел смеяться только он. Серебристый смешок, мед с перчинкой.
Собственно говоря, долго сдерживаться Дин не умел. И даже теперь не учитывая своего довольно бесперспективного положения, он не преминул высказать все, что думает о своем собеседнике:
Д.- Ну, а почему бы и нет? В конце концов, мы все умрем, а дурить людей в покер и отбирать у них года я не умею!
Зрачки Патрика расширились, внутри которых разгорелось пламя, которое вспыхнув, тут же погасло, и ведьмак разразился хохотом.
Д. - Ты бесподобен, Дин! Я теперь понимаю, отчего Кас подле тебя не задержался!
Дин буркнул что - то не очень разборчивое, и отвернулся. Будь на месте проклятого колдуна Сэм, он бы конечно знал, что делать. Например, врезать тому промеж глаз, а чтобы не смел смеяться над многомудрым братом, когда этот брат говорит умные мысли или режет правду матку в глаза! Или спустить колесо его дурацкого Доджа, а потом опять врезать промеж глаз, чтобы не смел брать Импалу без спроса! Но Патрик это не Сэм, второй за долгие годы покатушек в Импале к таким фортелям Дина просто привык, и уже не обращал внимания. А этот и сдачи дать может. Собственно говоря, Сэм тоже мог дать, но у того была установка « Только трусы с дураками спор решают кулаками». Из – за чего и ходил украшенный фонарями как рождественская елка добрую половину года. А вот и нечего было выбирать в кумиры Ганди! К тому же у Дина была другая установка « Доброе слово и кулак всегда лучше, чем просто доброе слово», т.е у братьев, мягко выражаясь - был мировоззренческий конфликт.
П. – Ну так что? Будешь продолжать? – голос Патрика вывел Дина из задумчивости, прямо скажем состояния для него не свойственного.
Д. – Нет! Я пас….
П. – А отыграться?
Д. – Я не отыграюсь, и ты это знаешь! Я готов! – и Дин завел глаза к потолку.
П. – К чему? – спокойно спросил колдун.
Д. – А ты, что уже не забираешь года у проигравших? – с сарказмом спросил Дин.
П. – Забираю, но у тебя не буду.
Д. – С чего вдруг?
П. – Не хочу огорчать твоего брата, мне он нравится. Он лучший среди тех кого я встречал, а я знаю людей, поверь мне!
Д. – Еще чего!
П. - Ну надо же когда то начинать верить хоть кому то! - гоготнул сволочной Патрик.
Д. - А быть может ты встречал одних козлов? - не сдавался Дин.
П. - Я разных встречал. Вот ты например баран.
Помятую о том, что Патрик хоть и сволочь, но сволочь, которая может доставить Дину неприятности, последний подумал, что будет лучше промолчать, тем более, что колдун не собирался требовать с него карточный долг.
П. - Кстати, а где Сэм?
Д. – Вышел…
П. – И до сих не вернулся?
Д. - Не вернулся...
П. - Я бы мог тебе набросать идей куда мог подался твой братец...
Д. - Я сам в состоянии найти брата, в твоей помощи не нуждаюсь!
П. - Если Сэм не захочет, ты его не найдешь, а он по видимому не хочет. Чем на этот раз ты его достал?
С одной стороны рассказывать Патрику о перипетиях семейной жизни как то не хотелось, с другой стороны Сэма найти было надо, хотя бы для того, чтобы Дин наконец то мог сказать ему все, что не успел сказать, а выговорится, то есть наорать Дину не терпелось. Например, хотелось сказать, что Сэм эгоист и подлец, правда младший брат это и сам знал, за время их увеселительной поездки выучил этот тезис как "Отче наш", но повторить никогда не мешает. Далее надо было довести до сведения Сэма, что он Дин, заботится и оберегает его, а потому тот должен его слушаться, тем более, что он всегда прав даже когда не прав. Ну и конечно не мешало бы начистить тому рыло для профилактики будущих побегов, предательств и прочих нехороших поступков.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ